Здравствуйте!

Разошлём ваши предложения по формам обратной связи сайтов организаций РФ. 
Рассылки ваших сообщений через контактные-формы сайтов организаций по всем доменным зонам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который фирма принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку inbox все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.50% бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных серверах электронной почты, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% фирм размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника разгадывания капчи.
Есть специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов наш робот разгадке 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов коммерческих фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn