Сексуальность в стиле "гарсон"
Девочки как мальчики, мальчики как девочки… Ну это же просто какой-то кошмар! Давайте ещё раз расскажем дочке знаменитый анекдот про “эту ужасную современную молодежь”, объясним ей все преимущества женственного стиля в одежде и поведении и, быть может, тогда она согласится подстричься по-человечески (читай — по-женски) и снимет, в конце концов, папину рубашку. Детка, папе не в чем ходить! Ты отнимаешь у него последнее! Тебе, может, и нравится его одежда, но ему-то твоя определенно не идет.
Подожди. Твое чадо прекрасно осознает, что делает. Скорее всего, у тебя независимая, невозмутимая, как слон, целеустремленная девочка, которая уже знает, что быть “гарсоном” снова в моде. Так считают Dior, Кельвин Кляйн, D&G, не говоря уже о многочисленных молодежных марках. Даже Esprit, который традиционно оставляет своим покупательницам право быть феминными, сдался на милость возрождающейся моде 20-х годов: быть гарсоном!
Кем-кем? Гарсоном? Может, она ещё и уйдет из своего института международных отношений, чтобы иметь возможность быть им в две смены и получать побольше чаевых? О времена, о нравы!
Детка, объясни маме, что гарсон — это популярный стиль в одежде, такой себе первый “унисекс” в мире. Что ещё делать бедным несчастным девушкам в далеких 20-х, когда все их парни вдруг поголовно стали “потерянным поколением”, начали пить, хемингуэйствовать, а то и, не дай бог, ремаркствовать? Ну, конечно же, обрезать пушистые локоны — раз! Садиться на диету, чтобы стать похожей на высокого нервного мальчика, — два! Надеть на выпускной бал костюм-смокинг, стилизованный, разумеется, — три! Сигарету в зубы — и пошла, пошла, богемная ты наша! Прямой силуэт, заниженная талия, сумка на ремне, геометрические рисунки — Коко разрешила! Девочки, мир у наших ног!
“Гарсон” — это вам не просто так, капризы моды. Это стиль жизни, объективная необходимость, когда хочешь сказать слабым представителям “сильного пола”: эй, посмотри на меня, я делаю то же, что и ты, только в десятки раз лучше. Я сильная, умная, самостоятельная и самодостаточная. У меня даже идеолог имеется: Виктор Маргарите, писатель такой, он книжку написал, Le garconne называется, то есть “Женщина-мальчик”. Я бы, может, и рада по-другому, но что делать… Ткань идет на форму солдатам, поэтому приходится носить укороченные юбки, дорогого шампуня днем с огнем не сыскать, поэтому сделаем стрижечку “бубикопф” и не будем морочить себе прелестную головку, а ещё лучше — наденем на неё кепи. И вообще к “девушкам-мальчикам” на улице шпана не пристает. А длиннущая сигарета в мундштуке — это гламурненько!